Вермона моя мечта

Картинки по запросу История ВОВ
Форум: КНИГИ ПАМЯТИ. Тема: КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КНИГА ПАМЯТИ
Том 11. ТИМСКИЙ РАЙОН:  БУТКОВСКИЙ Иван Григорьевич. 1911, Тимский р-н, с. Отрадное, ст. сержант, 16.01.1942, погиб в бою, зах., Курская обл., Тимский р-н, с. Отрадное. 
Бесмертный полк Бутковского Ивана Григорьевича 2018 год. - Бутковский Иван Григорьевич геройски погиб в бою под Курском в янвяре 1942 года. Спасибо Деду за ПОБЕДУ! #БессмертныйПолк................

За кружкой пива: Это уже потом в фаворе или  после второй приходит желание говорить хорошие слова своему побратиму... С высоты вечности так хочется взглянуть на себя, говорящего, высокопарные слова заведомо ласкают слух собеседника, ему это сейчас так необходимо и приятно, ему кажется, что жизнь хороша, и жить хорошо, но это неосуществимо по причинам известными только ему.  Вспоминая и  Когда сидели за партой Эрисмана... 

Мой тел; федеральный +7(900)585-15-49  "Да, скифы - мы, да, азиаты - мы…" А. Б Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского RU   Владимирская бирюзовая голубизна сентябрьского неба  распахнулась мне ярким чудом из продуваемого зябким ветром в проходной меж домового  коридора... Прохлада не мешает  видению медленно перемещающиеся, гонимые верхними слоями, тугими  потоками меняющегося  воздуха. - Осязаемо-ватная, сгущающаяся масса, там,  вверху, эта мощная армада Движущихся кучевых облаков, набухающих прямо на ваших  глазах, вокруг Становящееся пасмурное темноватое пространство… Путник не стой под грозой на открытой местности, а то возможно случится плохое и это будет уже не судьба... Мгновения, вот, вот готовых с минуты на минуту обрушить на землю осадки отяжелевшие от влаги, эти наполненные ставшие иссиня-черными испарения, по краям взлохмаченные космами туч. Готовых в  виде дождя, града или даже снега на терпеливо и покорно ожидающих и спрятавшихся мирян в своих домах от преисподней кары или блага для будущих богатых урожаев орошаемыми водами небес. Пропитанных поднятыми испарениями  с недр разложившихся как перезревшие грибы солями, готовых обрушить и вернуть все назад на уже готовых к приему пропаханных  людьми земель для плодородия плодов людского труда. Слабый запах озона витающий в нашем ореоле, после молний сверкавших в высоте и задержанного ухнувшего раскатистого грома, придает вам ощущение обновленного дыхания обогащенного коктейлем жизненной закваской запрограмированной человеку в его генах и так о становится тревожней, ожидание неясных впечатлений тревоги или чотчетливо хочется жить полноценной жизнью в этом переходе к  молодости,  словно вы впитали его с молоком матери в младенческом возрасте... Увидеть такое явление природы мне довелось когда мне было 42 года - в Тихвине, затем  через 30 лет удивившем  фото снятого цифровым фотоаппаратом на семидесятилетие своего рождения. Бирюзовая, с непередаваемыми оттенками, голубизна небесного свода чарует Вас. Без раскатов громыхающего грома туч, из за этогего-то неизбежного. Невольно прокручивается в голове, нормальная мысль о скоротечнрасном мире в гармонии с природой.  А. Ьутковский   Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ...

Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте!  С уважением НВ Бутковская.  "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. "       Н. Бутковская...
Город Владимир, - "Золотые ворота"...
Великий князь Андрей Боголюбский, объявив Владимир столицей Владимиро-Суздальского княжества, принялся укреплять свой столичный город. В 1158 году он обнёс город валом, а в 1164 году построил пять входных ворот. До наших дней уцелели только Золотые ворота, служившие парадным въездом в самую богатую княжеско-боярскую часть города. Дубовые створы ворот, которых сейчас нет, были окованы листами золочёной меди, ярко блестевшей на солнце, поэтому ворота и назывались Золотыми. Ворота строили владимирские зодчие. Об этом свидетельствуют два княжеских знака, высеченные на одном из камней южной ниши Золотых ворот.

Форум Trainsim: Здравствуйте, Альберт!   Желаем Вам всего хорошего, чтобы можно было выбрать лучшее! В лице администрации и от имени всех пользователей форум поздравляет Вас с днём рождения! Спасибо за поздравление, будем стараться
✯☭✯ ✯☭✯ 



Картинки по запросу Микрофон чиф
QRZ.RU
Ночь новый 2018 год... QRZ.RU  В Личный кабинет:     Уважаемая alik!  Команда QRZ.RU поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством.Желаем Вам, чтобы этот год  принес Вам массу новых идей, перспектив и  проектов. С новым годом 2017! От лица администрации форума QRZ. RU и лично от себя поздравляю всех участников форума с наступающим Новым Годом и желаю удачи, стабильности, любви, добра в новом году. Удачи во всем !   Удачи и успехов во всех начинаниях и в текущих делах! И пусть Новый год пройдет под девизом стабильности и процветания! Желаем Вам больших побед и неиссякаемого запаса энергии! С уважением, команда QRZ.RU
- DVD домашний кинотеатр
Условия передачи старый инструмент в хороших руках, 
В мире работает довольно много компаний, чьей специализацией является выпуск разнообразных механизмов и устройств для воспроизведения музыки. Одной из самых популярных среди них является японский бренд «Yamaha». Под этим логотипом по миру разошлось множество гитар, скрипок, роялей, синтезаторов и многих других музыкальных инструментов. Прошло уже целых 128 лет с тех пор, как руками Torakasu Yamaha был сконструирован первый орган. Случилось это в далеком 1887 году, и именно он считается датой начала производства этим брендом высококачественных клавишных инструментов.
Синтезаторы «Yamaha»
Этот вид продукции концерна долго развивался и совершенствовался, в результате чего появилось большое разнообразие моделей — от любительских, до профессиональных. Однако, вне зависимости от предназначения, каждый синтезатор, выпущенный под логотипом «Yamaha», отличается превосходным качеством. Интересно, что даже те инструменты, которые выпускаются в иностранных филиалах компании, к примеру, в Корее, полностью удовлетворяют все заявленные требования. Мировые хиты и «Yamaha»
Наибольшее распространение в мире получил японский синтезатор «YamahaDX7», производство которого было начато в восьмидесятых годах прошлого столетия. Его выгодно отличали от конкурентов целый ряд особенностей:
Невысокая цена.
Дизайн, выдержанный в классическом стиле.
Великолепные характеристики звука.
Удобство в использовании.
Основа звучания «YamahaDX7» — слившиеся тембры рояля и фортепиано. Данная технология, под названием «Fm–синтез» была изобретена в далеком 1970 г. специалистами Стэнфордского университета. При помощи этого инструмента, с его 16 голосовой полифонией, многие музыканты записали свои шлягеры, ставшие мировыми хитами.
_ Чистодел приспосбил для гнутия проволочных пружин...
- белый светодиод 3HPD-1 ... Синтезаторы серии «CS» Yamaha-PSR-E4231. - Подготовил и приспособил  Контактный Чистодел для регулировки контактных пружин...
В наши дни корпорация «Yamaha» выпускает широкий спектр синтезаторов, которые поделены на несколько больших «семейств», объединенных под общими именами. К примеру, серия «CS» идеально подходит для музыкантов, желающих заняться написанием ритмичной современной музыки танцевального характера. Такие инструменты прекрасно совмещаются с компьютерами, микшерами и другими вспомогательными агрегатами. Это «семейство» будет просто идеально работать в клубах и на дискотеках. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются представители второго поколения серии «CS». Это и не удивительно, поскольку они способны обеспечить звучание трех десятков ударных инструментов и больше чем семисот тембров, благодаря чему эти синтезаторы отлично создают электронную музыку.
Плата Генераторов
Синтезаторы серии «DGX»
Однако наиболее удачной покупатели все же считают серию «DGX». Благодаря наличию удобной и широкой клавиатуры синтезаторы этого «семейства» идеально подходят для музыкантов, работающих над созданием спокойной музыки либо воспроизведением классических шедевров.
Серия «Yamaha PSR»
Картинки по запросу инструмент ВермонаУстройства, относящиеся к данному «семейству» синтезаторов также способны воспроизвести все очарование звуков пианино и мощь рояля. Серия «PSR» пользуется наибольшим спросом среди покупателей, решивших приобрести синтезатор для его использования в домашних условиях....
Картинки по запросу Игорь БрильВалерию Степанову г. Иркутск Огромное вам спасибо!... Востановил страницу в новом 2018 году. Восточный календарь желтой собаки...
Vermona Piano - Strings - Аналоговый немецкий синтезатор, 70\80-ых годов! 
Будучи достаточно редким в наши дни, этот стильно звучащий, профессиональный инструмент, не теряет своей актуальности! А по уровню в своем классе, его можно смело ставить на оду ступень с такими монстрами аналога как CRUMMAR, или FARFISA.
Синтезатор Vermona - это Легенда среди полифонических аналоговых олдскульных синтезаторов.
DJ Валерий Степанов... И что бы там не говорили – немцы знают толк в хороших музыкальных инструментах и умели делать оные изумительно! Инструмент имеет 5 октав, (от фа - фа) и возможность создавать собственные, уникальные, звуки с помощью ползунков и встроенных эффектов. Звучание, при всех заложенных в инструменте красках может быть очень разнообразным! 
А дополнительные оттенки можно легко получить при добавлении обычных гитарных, и не только, эффектов, таких как Delay/ Phaser/ tremolo и т.д.  Причем, звучание не теряет, свойственный этому инструменту, яркий, но плотный характер, как при подключении к транзисторному усилителю, так и к ламповому. (субъективное, профессиональное мнение) Сам инструмент сегодня исправен. Звучит шикарно! Есть, конечно, и кое какие мелочи\ нюансы, но в рамках стандартной профилактики или моддинга!
Внешне, состояние инструмента - хорошее.   Уверен, что доработав немного прокачав и незначительно "посервисив"), можно превратить данный аппарат в предмет коллекционного искусства. ) Впрочем, будет достаточно элементарной заботы. Не стоит также забывать, что всё это, именно ради уникальных красок и новых (хорошо забытых старых) звуков в вашем творчестве! 
Очень тембровый баритон до баса Сенатры - Frank Sinatra tribute show... Трио  Игоря Молчанова и Юрий Рябов с программой «Фрэнк Синатра и не только».
Юрий Рябов
Юрий Рябов музыкант с большим опытом выступлений. Он является приверженцем стиля evergreen, в его репертуаре бессмертные композиции золотой эры джаза. Всё началось ещё в детстве, именно тогда Юрий влюбился в гитару и довольно быстро освоил игру на ней, аккомпанируя себе.
Юрий Рябов окончил институт культуры, дирижёрский факультет. Его первым творческим испытанием и успехом стала работа над пластинкой Александра Зацепина в 1980 г. Тогда пришло признание Рябова, как певца, как музыканта. Он стал сотрудничать с популярными в те времена эстрадными коллективами, такими как ансамбли «Поющие сердца», «Ярмарка».
Его мягкий, изысканный баритон стал визитной карточкой на многих концертных площадках России и за рубежом. В 1988 г., когда открылись границы для советских музыкантов, Юрий отправился за рубеж и стал работать в Финляндии, Франции и Великобритании, где с успехом выступал на концертных площадках и в ресторанах. Зарубежный опыт обогатил репертуар Юрия Рябова, произношение и знание английского языка. Знатоки музыки evergreen считают, что Юрий Рябов является одним из самых ярких российских исполнителей, поющих на языке оригинала. Достаточно послушать его CD «The Еvergreen Hits», чтобы убедиться в правоте такого заключения.
Несомненными авторитетами и кумирами музыканта были и остаются Энди Вильямс, Энгельберт Хампердинк и, конечно, Фрэнк Синатра, 100-летний юбилей которого отмечают во всем мире. Именно ему посвящает свое выступление на фестивале Юрий Рябов. Ему аккомпанирует трио Игоря Молчанова в составе:
Картинки по запросу Игорь Бриль
Игорь Молчанов – ф-но
Григорий Мальян – контрабас
Алексей Гагарин – ударные
Игорь Молчанов
Получил музыкальное образование в муз. школе в Москве по классу фортепьяно и аккордеон.
Участник студенческих ансамблей во время учебы в техникуме и авиационном институте. Служил в военном оркестре и ансамбле песни и пляски в ГСВГ (Группа Советских войск в Германии). В 70-х годах – клавишник в ВИА «Эврика» г. Химки. Работал в Московском объединении музыкальных ансамблей (МОМА). Участник международного фестиваля «Jazz Voises» – 2015 в Москве (организаторы – Джазартклуб и джаз-кафе «Эссе»).
Алексей Гагарин
Ударные инструменты. В 1981г. закончил муз. уч. им. «Октябрьской Революции» теперь Гнесинка, там же преподавал. Играл: Александр Айзенштадт, Игорь Бриль, Николай Левиновский «Аллегро», Герман Лукьянов «Какданс», Ирина Отиева, Лариса Долина, Сергей Манукян, Алексей Козлов «Арсенал».
Мальян Григорий
Музыке начал учиться с 6-ти лет в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории им. П.И. Чайковского по классу виолончели и контрабаса. В 1975 году экстерном закончил джазовую студию «Москворечье». Был руководителем ансамблей в студии. Входил в состав ансамблей под управлением Э.Кунина, А.Звягинцева (Л.Кушнир – ф-но, Г.Зайцев – уд-ные), В.Преображенского (Л.Кушнир – ф-но, В.Журкин – уд-ные) и др. С начала 80-х – многолетний участник ансамбля «Джаз-контакт» под управлением Завёрткина-Степурко (концерты и джазовые фестивали в Москве, Одессе, Львове, Ярославле, Риге и др. городах).
 цена продвинутого .- Тестовый режим прослушивания
Секвенсор.
Полифонический ряд.
Наличие функции автоаккомпанемента.
phpAImnVr_600_400
При этом неизменно высоким остается качество изделия. Приобретя «Yamaha PSR» и черпая информацию из самоучителя по игре на синтезаторах, можно достаточно быстро и легко овладеть мастерством создания и воспроизведения музыки.
Кстати, в этой серии имеются не только устройства для домашнего использования, но и музыкальные инструменты, относящиеся к самым высшим категориям. Речь идет о синтезаторах «тысячных» серий, таких как 1100 или 2100, стоящих особняком в ряду моделей «семейства PSR». Они предназначены для работы с профессиональными музыкантами, а также на студиях звукозаписи.
Серии синтезаторов «Motif» и «МО»
Эти устройства появились на рынке совсем недавно и являются сверхсовременными синтезаторами, на которых можно работать профессионально как в студиях звукозаписи и на сцене, так и в домашних условиях.
Похожие новости:
О том,как сделать миди-контроллер на Arduino.Способом HIDUINO. Не нужно паять никаких миди разьёмов или использовать миди конвертеры для передачи миди данных. Подключение миди контроллера будет напрямую через родной usb порт на плате Ардуино. 
Проект  - http://dimitridiakopoulos.com/hiduino.... Все операции выполнялись на системе WIndows 7. Как то же самое сделать на маке или на XP меня даже не спрашивайте. Проще всего все ссылки запускать прям из вордовского документа,который находится в основном архиве//// СУПЕР!!! Единственное видео от начала и до конца! Все в подробностях. Огромное спасибо! Сделал по вашему видео и все заработало с первого раза... жаль тут фото вставить нельзя...
 Великий Александр Сергеевич Пушкин: Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной. Александрийского столпа. Нет, весь я не умру — душа в заветной лире. Мой прах переживет и тленья убежит — И славен буду я, доколь в подлунном мире. Жив будет хоть один пиит...
 Совсем скоро, 9 августа, музыкальные гурманы в очередной раз соберутся у древних стен новгородского кремля на международный джазовый фестиваль под открытым небом. По инициативе интернет-газеты «Ваши новости» в этому году к участникам феста присоединится Валерий Степанов, один из самых молодых, перспективных и ярких музыкантов страны.

Уже в 9-летнем возрасте Валерий удивлял публику своими композициями и импровизациями. Сейчас музыканту всего 23, но его имя уже хорошо известно российским любителям джаза далеко за пределами столицы.
Валерий Степанов пишет музыку, виртуозно владеет игрой на фортепиано, клавишных, барабанах, бас-гитаре и поет. Ему подвластна любая музыка, но его любимые стили - это, в первую очередь, джаз, фанк, импрессионизм, а также экспрессионизм, r’n'b, hip hop, neo soul, rock, country, pop, disco 70-х и 80-х, new age, ambient, folk.
Цветы Валерию Степанову г. Иркутск
Окончив в 2010 году класс композиции профессора Романа Семеновича Леденёва в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, Валерий влился в джаз-фьюжн-фанковую интеллигенцию Москвы и уже в скором времени выступал на одной сцене с такими прекрасными музыкантами, как Антон Давидянц (бас-гитара), Пётр Ившин (барабаны), Александр Довгополый (саксофон), Фёдор Досумов (гитара), Анна Королёва (саксофон), Damien Schmitt (барабаны, Франция), Martin Miller (гитара, Германия). В настоящее время Валерий Степанов успешно занимается творчеством, часто выступает на фестивалях, дает сольные концерты.
В преддверии своего выступления Валерий дал нашему изданию большое эксклюзивное интервью. Итак, просим любить и жаловать - Валерий Степанов!
- Валерий, мы очень рады, что ты принял приглашение и скоро приедешь к нам на фестиваль. Но этой весной ты уже выступал у нас с другой программой. Какое впечатление произвел на тебя Великий Новгород?
- В Новгороде я пребывал в состоянии ностальгии, в состоянии, в котором я нахожусь частенько. Ваш город поддержал меня в том, чтобы немного погрезить. В хорошем смысле, конечно же. У вас очень просторный город. Очень полётный, я бы сказал. Мне понравилась новгородская атмосфера. Новгород мне показался вообще городом из сказки какой-то, будто дома и жители - это лилипуты, а люди на самом деле больше раза в три, они злые и живут далеко от города и их в Новгород не пускают.
- Интересная ассоциация. Надеюсь, летний Новгород тоже тебя не разочарует. Валера, я знаю, что ты из музыкальной семьи, твой отец — великолепный музыкант. Давай поговорим о корнях.
- Да, папа - потрясающий музыкант! С конца 60-х до середины 90-х он играл на барабанах и был одним из лучших барабанщиков Сибири и Дальнего Востока. У него до сих пор в идеальном фактически состоянии остались барабаны и тарелки, купленные в конце 70-х.
В те годы на фестивале в Москве Игорь Бриль вручал папе грамоту, как самому грувовому, самому качовому, самому свингующему барабанщику фестиваля. В принципе, на тот момент и очень долгое время в Сибири ему равных не было.
Достаточно известный барабанщик из Новосибирска Сергей Кушилкин, который, к сожалению, не так давно покинул этот мир, был папиным учеником.
Папа пел всегда. И сейчас он поет офигительно! Душой поет! Я очень люблю ту манеру пения, которой поет папа. У меня самого так получается исключительно на кураже. Когда просто поёт душа и настроение (не важно какое) на пределе - то из души исходит именно то, что мы слышим в подобной манере пения.
Моя мама, хотя и не музыкант, но имеет хороший музыкальный вкус. И вообще, родители — мои настоящие друзья. Папа у меня родился на севере Красноярского края, и он рассказывал, что все мои предки были поющие и крикучие, и каждый умел на чём-то играть. Так что музыка у нас - это потомственное.
- И младший брат у тебя, судя по всему, тоже очень одарен музыкально.
- Альбертик у меня потрясающий! Он учится в музыкальной школе по классу скрипки и делает просто невероятные для меня и многих моих друзей успехи в игре на бас-гитаре. Гены у нас папины, и Альберт просто не может не быть музыкантом, ибо он такой же в хорошем смысле помешанный на музыке, как я. В свои 13 лет он играет настолько грувово, что мне комфортно с ним в игре также, как и с музыкантами, обладающими грувом, но которым около 30-ти или даже давно за 30. Я думаю, что ещё год-полтора - и он всем носики утрёт. И мне в том числе!
- А ты ведь сам уже в 11 лет участвовал в фестивале. Что запомнилось с того дня?
- Тот мой первый фестиваль в Ангарске, на котором я выступил в 11 лет, был первым и единственным фестивалем, во время которого я не волновался. На всех последующих на меня набрасывался мандраж. С чем всё это связано - не знаю.
- Мандраж и сейчас остается перед выступлениями?
- Нет, сейчас волнение другое. Теперь оно от того, что сейчас будет что-то захватывающее. Это похоже на то, какие ощущения были, когда папа говорил, что завтра мы поедем на Байкал!
- Как же я хочу увидеть Байкал... Сильнейшая моя, многолетняя мечта.
- Север Байкала - хрусталь просто! Глубина в лиманах 11 метров и всё равно каждый камешек видно! Юг Байкала, хоть и загрязнен, но чище, чем Москва, в разы! А ведь в детстве я попал на Байкале в сильнейший шторм.
- Расскажи об этом приключении.
- Мне было всего два года, так что я ничего не помню. Но, как рассказывал папа, был сарма - самый суровый ветер на Байкале, это бурятское название. Так вот, мы с мамой были в каюте, а папа боялся, как бы наш пароход на куски, как «Титаник», не переломился! Пароход просто прыгал, вода заливалась на палубу. Штормище с дождём и грозой были нереальные. Во время того шторма бетонный мост просто-напросто провалился под давлением ливня!
А еще я пережил в детстве три землетрясения. Правда, ни одного не помню, но то, что было в 95-ом, это ужас. Хрущовки выстояли, но дыры в стенах между плитами были такие, что к соседям руку можно было просунуть!
- Ничего себе... Интересно, как все эти катаклизмы повлияли на твой характер. Расскажи о себе, о том, какой ты.
- Я - простой, открытый, чист как лист бумаги, только что купленный в канцелярском магазине. Что, кстати, помогает мне ловить людей на их корысти или бескорыстии.
Мне не обязательно общаться с человеком, ему достаточно задать мне в живую пару вопросов - и всё, я знаю, кто он, что он, зачем он в моей жизни. Говнюки, которые видят, что я прост, и надеются меня обмануть, потом не могут понять, почему у них ничего не получается. А хорошие люди, которые, как правило, немного замкнуты из-за всего этого дерьма вокруг, сияют и раскрываются сами, встречая таких, как я.
- У тебя, должно быть, очень развита интуиция.
- На самом деле я лишь недавно начал к ней прислушиваться и понимаю, что вместе с ней мы - сила.
- Тебе нравится твое имя — Валерий? Тебе с ним комфортно?
- Нравится. Оно широко известное, но малоприменимое, и тем оно прикольное.
- А еще оно очень мелодичное. Кстати, интересный факт – решила почитать в сети об этом имени и обнаружила такую характеристику – «Валерий часто музыкально одарен». Пора поговорить о музыке и музыкантах! Недавно ты сказал, что уже 15-й раз подряд слушаешь «Gotta Get Up» Майкла О`Нила. И как долго ты можешь слушать одну и ту же песню?
- Если мне нравится музыка, я слушаю ее постоянно. Просто с утра выхожу из дома и всё время, что я нахожусь в центре города до самого вечера, вне зависимости от каких-то дел, эта музыка беспрерывно играет у меня в наушниках. Это может быть вообще одна песня. Представляешь, сколько раз за день она прокручивается? Это, кстати, один из способов научиться играть на инструменте и развивать слух. Есть, конечно же, и вещи, которые я, наверное, с года 2007-го слушаю каждый день по разу. Естественно, раньше я их слушал каждый день по много раз, а сейчас немного пресытился ими. Но, тем не менее, не изменяю им, так как они отражают моё повседневное настроение. То, чем я в принципе каждый день живу. Каждый день разок, но слушаю. Это довольно необъяснимо. Многим покажется, что так просто можно сойти с ума. Ну как можно уже шесть-семь лет слушать одно и то же, фактически каждый день? Наверное, я с ума и сошёл, что говорить.
- Благодаря твоим рекомендациям мой список аудиозаписей основательно пополнился творениями Michael O'Neill и Phil Perry. Посоветуй что-нибудь еще, пожалуйста.
- На самом деле я не люблю рекомендовать музыку людям. Для меня это сродни навязыванию. Равно как я не люблю, когда меня просят послушать то-то или то-то... Но вот о своих музыкальных пристрастиях я могу много рассказать.
Я начал заниматься на фортепиано джазом, когда услышал концерт Оскара Питерсона с Джо Пассом и Нильсом Педерсоном в Париже (77-ой или 78-ой год). Это потрясающая пластинка, и 
для меня лучшая у Питерсона.Далее я встретил таких дядек, как Чик Кориа и Херби Хэнкок. 

Wall posts
Но на Хэнкока подсел больше, ибо его фанковые альбомы 73-го, 74-го, 75-го и 76-го годов оказались очень близки мне по духу и, опять же, некоторые из вещей Херби с этих альбомов, так же, как и песни Майкла, напомнили мне картинки из прошлого. Я до сих переслушиваю эти альбомы Херби. Естественно, в промежутках слушал разную музыку, очень много музыки. Я просто сейчас останавливаюсь на жизненно важных точках моего музыкального развития, скажем так.
Я могу отметить много разных вокалистов в стилях Gospel, Soul и R&B, также оставивших некий след. Это Stevie Wonder, Mariah Carey, Boyz II Men, Ne-Yo, Doobie Powell, Marvin Sapp и многие другие. Много музыки в этих стилистиках переслушал. Потом прекрасная музыка Pat Metheny и Lyle Mays. Эти ребята невероятны, о них вообще отдельно можно долго говорить. А вообще - любая музыка хорошая, бывает только музыка хорошо исполненная или плохо исполненная.
- Расскажи о своих друзьях-музыкантах.
- Начну с моего прекрасного друга Станислава Яшвили, благодаря которому я вышел «в свет». То есть стал играть с лучшими музыкантами страны. А там уже по цепочке пошло-поехало. Славка очень клёвый. Помимо того, что он от Бога музыкант (пианист, клавишник), он вообще классный мужик.
С ним можно говорить о чём угодно, тусить, страдать вместе какой-нибудь ерундой (у нас с ним уже сложились свои приколы, которые понимаем только мы, и это нас порой от смеха просто разрывает).

Ему давным-давно не 25, но он невероятно молод душой и полон позитивом. Вот. А со Славкой в свою очередь я познакомился, когда пришёл к нему в музыкальный магазин, где он работает, со своим близким другом, добрейшим и наипорядочнейшим человеком Севой Гузовым.
- И невероятно талантливым, судя по вашим совместным записям.
- Да, он просто нереальный музыкант! С Севой я познакомился, когда мне было 17, а ему 12, и мы учились в ЦМШ при Московской государственной консерватории имени Чайковского.
Я учился на теоретическом отделении, в классе композиции Романа Семеновича Леденёва, ученика Дмитрия Шостаковича. Леденёв для меня, наверное, единственный композитор из ныне живущих, пишущий красивую современную классическую музыку. А Сева - виолончелист, учится у известного профессора Льва Борисовича Евграфова.
Сева - уникум. В свои почти 19 он невероятно круто играет классику как сольно, так и в ансамбле, а также имеет прекрасное чувство грува, чего нет у многих взрослых музыкантов. Ибо грув в тебе либо заложен, либо нет.
Валерий с Севой Гузовым
Мы с Севой в период с 2008-го по 2010-й сделали нереально количество записей и джемов. Около 120 записей, сделанных на диктофон Севкиного телефона. Среди них куча записей, где мы играем беспрерывно и по кайфу от получаса до часа и даже почти до двух часов. И играли почти каждый день, когда была возможность. Брали в ЦМШ классы - и понеслась. Сейчас мы возобновляем наше творческо-дружеское сотрудничество.
- Валера, в Новгород ты приедешь не один, вы едете втроем, расскажи о своем трио.
- Моё трио - это сильно сказано. Больше люблю называть музыкантов как отдельно стоящих личностей, а не в составе какого-то либо коллектива. Я бы с большим удовольствием назвал бы свой коллектив Степанов/Горбунов/Ившин. В каких-то случаях это могло бы быть Степанов/Давидянц/Ившин. А в 18-го ноября 2013-го года в Петербурге это было трио Степанов/Давидянц/Корнев.
Антон Горбунов и Антон Давидянц - это ведущие бас-гитаристы нашей страны. Каждый из них имеет свои собственные проекты, как авторские, так и в составе других групп. Они играют и у звёзд нашей эстрады тоже. В этих людях я души не чаю - в двух Антонах. Это действительно люди с большой буквы, на них всегда можно положиться, им можно доверять. А представляете, какой это кайф, когда эти просто потрясающие люди ещё и нереально крутые музыканты? Это большое счастье.
А что касается барабанщиков, то для меня существует два барабанщика, с которыми мне всегда хочется играть и очень комфортно в человеческом плане, - это Петр Ившин и Аркадий Корнев. Это два невероятных человека, владеющих своим инструментом тысячепроцентно. Их также полноправно можно называть лучшими музыкантами страны, и послужной список у этих ребят тоже ого-го! Поэтому вообще я невероятно рад, что у меня есть такие ребята, как Антон, Антон, Петя и Аркаша, с которыми я могу не только играть концерты и записываться в студии, но и по душам побазарить, попросить советы (раньше советы от них в жизненном плане мне были весьма необходимы).
- У тебя не было никогда желания пойти с друзьями-музыкантами на улицу поиграть и удивить прохожих?
- Я играл, и мне очень хочется ещё побольше на улице поиграть. Это кайф! Это большущий кайф!
- Валера, мне посчастливилось дважды побывать на живых концертах с твоим участием, когда ты играл в составе Gela Guralia Band. Поделись впечатлениями об этом коллективе.
- В коллективе Гелы я познакомился с классными ребятами, удивительными музыкантами. Несмотря на то, что с Андреем Рузняевым я был знаком ранее, именно играя с Гелой мне довелось его услышать, и считаю должным отблагодарить Андрея за то, что он позвал меня играть в Gela Guralia Band. С Ильёй Драгуновым и Богданом Котовым я, собственно, познакомился также благодаря Андрею и возможности играть в бэнде. Илюха мне очень нравится и как музыкант, и как человек, равно как и Богдан. Они весьма чуткие музыканты, прекрасно владеющие своими инструментами.
- «Вконтакте» можно найти твои совместные записи с Аленой Тойминцевой. Алена — одно из самых ярких открытий второго «Голоса», а их дуэт с Антоном Беляевым «Hit The Road Jack» — один из лучших номеров проекта. Что за сотрудничество у вас было с Аленой? Также во втором «Голосе» участвовала шикарная Нани Ева — Алина Наниева, ее песни есть у тебя в аудиозаписях, хотелось бы и о ней услышать твое мнение.
- Алёна и Алина - это потрясающие вокалистки, очень разные. С Алиной у меня были пара-тройка выступлений. С Алёной у нас был просто некий творческий тандем, правда, совсем недолго.
Несмотря на то, что нам пришлось по некоторым причинам расстаться, я был рад иметь дело с Алёной исключительно с музыкальной точки зрения. Она действительно очень музыкальный человек. Играя дуэтом, мы сливались воедино. Это было нечто похожее на то, как мы сливаемся воедино с Аркашей и Севой.
И я очень доволен записями, которые мы с ней сделали в дуэте, которые есть в сети, поскольку они были сделаны в походных, скажем так, условиях. Я просто притащил на репбазу ноутбук со звуковой картой и просто записал всё то, что мы репетировали. Это по сути записи репетиционные. Но они вышли очень круто и в плане звука, и в плане энергетики, которую исходила от меня с Алёной, витала в воздухе и просто впиталась в записи.
- Давай поговорим о Майкле. Arduino для музыканта часть 2. MIDI сплиттер своими руками
ОПУБЛИКОВАНО: 01.10.2017, АВТОР: SMILES
1 В предыдущей статье я рассказал весь эволюционный путь как я пришел к мысли о построении MIDI контроллера на Arduino для управления рэковыми и не только гитарными эффектами.
Здесь я попробую пошагово рассказать что именно вам для этого нужно.
Итак, разобьем проект на несколько этапов:
Прием и отправка MIDI сообщений
Управление электромеханическим реле
Управление цифровым потенциометром/LDR
Начнем с приема и передачи MIDI данных.
В примере мы соберем на Arduino Midi сплиттер, он же будет иметь возможность конвертировать часть данных. У сплиттера будет один Midi In, один Midi THRU и один Midi OUT.
Прежде чем вы погрузитесь в разработку на Arduino применительно к музыке, хорошенько изучите ресурс Notes And Volts, я уже писал о нем в прошлой заметке. На нем же вы найдете подробную видеоинструкцию как собрать Midi In для Arduino — http://www.notesandvolts.com/2015/02/midi-and-arduino-build-midi-input.html
Для этого вам потребуется:
Плата Arduino UNO или MEGA
Breadboard
Оптопара(6n138)
Один диод 1n914
Один 5-pin разъем для подключения MIDI кабеля
3 резистора 220 Ohm
1 резистор 4,7k Ohm
Собрать схему не сложно, однако, если вы затем как и я собираетесь использовать ее в «полевых» условиях, вам придется сразу же продумывать вариант с конечной сборкой на текстолите и продумывать варианты крепления.
В моем случае удачно нашлись уже собранные модули MIDI IN и MIDI Out в магазине, цена вполне приемлимая, если вы как и я не особо увлекались DIY.
midi_in
Если же платы травить можете, и с паяльником на ты, то собрать эти схемы самому будет немного дешевле(для MIDI In россыпь компонент с доставкой с Ali обошлась мне около 300 рублей, но их там еще на 4 входа хватит).
Итак, у нас есть один Midi In и два Midi OUT.
Подключение модулей выполняется патчами с тремя проводами, для Arduino это классические GVS(Ground, Voltage, Signal), не перепутайте их иначе спалите свои модули.
Для получение и отправки MIDI сигнала в Arduino необходимо использовать Serial порты, это выводы отмаркированные как TX0 и RX0 на Arduino UNO, именно по ним плата может взаимодействовать с внешними устройствами в режиме реального времени.
Для построения устройств с более чем одним входом или выходом MIDI, придется переходить на плату Arduino MEGA, у которой Serial портов 4 набора. Можно для этого использовать Arduino UNO и один из Serial портов сделать программным, но в таком случае есть риск, что часть данных, которые через него будут проходить будут потеряны. Я сразу перешел на Arduino Mega.
Для удобства подключения к плате Arduino Mega можно взять Shield, на котором входы, выходы сразу собраны в группы контактов по 3(GVS).
arduino_mega
Midi In модуль подключается ко входу RX, Midi OUT ко входу TX. Помните, что при подключении к выводам TX0/RX0 каких-либо контактов загрузить на плату код из IDE будет невозможно. Это еще один плюс в сторону использования Arduino MEGA, с ней можно подключить наши модули к выводам TX1/RX1 и так далее.
В примере будет использоваться один MIDI in и два MIDI Out. Midi In модуль подключается к контакту RX1, первый Midi Out подключается к контакту TX1, второй Midi Out подключается к контакту TX2. Собирая пример, я включил In/Out в группу RX3/TX3, это не имеет никакого значения, если вы поправите программу на соответствующий Serial вывод.
IMG_2124
Все в сборе, вы можете подключить Midi кабели к соответствующим входам. Пока в Arduino нет никакой программы работоспособность схемы можно подтвердить только тем, что при получении миди сообщений, в модуле входа будет загораться светодиод.
Что ж, давайте теперь приступим к коду.
Прежде чем активно писать код скачайте библиотеку MIDI.h для Arduino IDE (https://github.com/FortySevenEffects/arduino_midi_library), это существенно упрощает программирование по этому протоколу, иначе придется разбираться какими байтами и какие именно данные передаются по MIDI.
Обмен данными будет идти по двум группам Serial контактов RX1/TX1 и RX2/TX2, после подключения библиотеки MIDI.h мы это и объявляем в коде(см. соответствующий комментарий в программе).
В Main loop все что мы делаем, это включаем первую группу на чтение midi данных и в ней же включаем режим передачи THRU.
Напомню, что моя задача состояла в том, чтобы управлять с одного мидиконтроллера двумя приборами Axe FX и Whammy 5, при этом они для переключения пресетов используют тип сообщений Program Change. Это значит, что переключая одно устройство, второе будет переключаться автоматически. Идея состоит в том, что определенные сообщения типа Control Change, которые будут отправляться с контроллера, будут перекодированы в Program Change в Arduino и пойдут на выход Midi Out для управления Whammy.
В функции MyHandleControlChange выполняется вся логика программы по перекодировке MIDI сообщений и меппингу каналов.
При 
получении Control Change сообщения с номером 60 по любому из каналов(Omni), в Serial2 будет передано сообщение Program Change по 4-му каналу для включения или отключения режима октава вверх на Whammy5.
Мой контроллер данные по положению педали экспрессии передает по CC16, в Whammy для этого используется тип сообщений CC11, поэтому там же выполняется перекодировка и отправка положения педали экспрессии.

Немного позже продолжу рассказывать
 подробности реализации своего проекта, а пока можете собрать свой сплиттер, если у вас остались вопросы, задавайте в комментарих здесь или в группе вконтакте.
midi arduino controller piano kids...
bren771... Год назад... Понравилась постановка - чистовик и черновик. Теперь видно настрой, как была организована запись. Респект студии -  не везде такое можно снять на видео. Благодарность Степанову - приятно просто смотреть и балдеть. Будем ждать новых  таких роликов.

Если есть вопросы, пишите на мыло yashaar@mail.ru СУПЕР!!! Единственное видео от начала и до конца! Все в подробностях. Огромное спасибо! Сделал по вашему видео и все заработало с первого раза... жаль тут фото вставить нельзя...
аффффигеть это че .из-за  одной ручки громкости такой гемор? и что-то  я заметил что ручка громкости или на  всю громкость или на меньшую .среднию громкость что то автор не показал.  можно как-то сделать кучу ручек привязать к секвенсору?  Если вы читаете мою статью, вы бы знали, что я настоятельно рекомендую платформу Arduino для принятия DIY MIDI контроллеры. Я выбрал Arduino для этого проекта перед другими предложенными платформ, поскольку она обеспечивает вам много контроля над тем, что вы делаете с ввода / вывода данных, однако он по-прежнему чрезвычайно дружелюбны новичок с большим количеством официальной поддержке и гидов. Это руководство ориентировано на людей, которые новички в электронике, разработка программного обеспечения, и Arduino.
Картинки по запросу midi Arduino набор.)))Вот список вещей, которые вы должны для этого проекта. Все электронные компоненты, упомянутые здесь, могут быть куплены от любого хорошего магазина электроники DIY / любительском, такие как SparkFun. Акустическая деревянная игрушка фортепиано. Я купил свой игрушечный рояль прочь eBay примерно за $ 15, там, где, как правило, мало доступна, однако вы можете также иногда найти их в благотворительных магазинах и на блошиных рынках. Этот проект базируется на фортепиано с механизмом возникновения ключи вызвать молоток, чтобы ударить своего рода резонирующей объекта; с помощью игрушечного электронного клавиатуры не будет работать здесь.
Arduino плата. Это микроконтроллер, что будет
Пьезоэлементу. Датчики пьезоэлемент используется для обнаружения вибрации и ударов, и популярные компоненты для использования в частности, в DIY и коммерческих продуктов барабан триггера. Мы будем использовать их для выявления прессы от ключей, и вам нужно будет один из них для каждого ключа. Вам нужно будет учитывать размер Пьезоэлементы вам требуется, основываясь на размере молота головы в пианино
Резисторы 1М Ом. Резисторы самый основной и общий компонент в электрических цепях, и используются, чтобы противостоять потоку электричества. Вам понадобится один из них для каждого ключевого / пьезо.
Провода. Arduino и макеты людей проводов, также известные как мужчина-мужчина проводов перемычки, будет проще в использовании, и мы будем использовать их для подключения всех компонентов к Arduino. Вам понадобится 2 для каждого ключевого / пьезо, а также горстки статистов.
Паяльные менее макеты. Паяльные менее макеты позволяют создать электронные схемы без необходимости припаять все вместе. Вы, возможно, потребуется несколько из них в зависимости от того, сколько ключей Ваша игрушка пианино имеет.
USB-кабель
Двусторонняя липкая лента
Программное обеспечение Arduino. Программное обеспечение Arduino используется для программирования Arduino совет, чтобы делать то, что мы хотим это делать. Это свободно доступны на странице Arduino программного обеспечения и может быть запущен на ОС X, Windows, Linux и. Вы также должны загрузить Arduino MIDI библиотеку.
Последовательно-MIDI и программное обеспечение виртуальной MIDI-порт. Вам понадобится некоторое последовательно-MIDI программное обеспечение для преобразования сообщения, поступающие из Arduino в MIDI сообщений. Я рекомендую бесплатный голая MIDI к применению Серийный Bridge, однако есть ряд других доступных. Вы также должны использовать виртуальный MIDI-порт для подключения выходного голая на вход вашей рабочей станции или MIDI инструмента. Для этого я рекомендую loopMIDI на Windows, или на OS X вы можете использовать его встроенную IAC драйвер. В качестве альтернативы, можно

   midi arduino controller piano kids midi Arduino набор... Book-and-But - Библиотека Бутковского А.А.
http://bukendbut.blogspot.ru/2016/07/bukendbut.html
Классный дед! Молодец! Так держать Все верно! - SERGE Служивый матрос Крондштадта
Мечта детства - инструмент Вермона
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
О гибком фоно замолвите слово
http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_6.html
Вермона моя мечта http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_3.html
Клавиатура гибкого фортепиано.
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_35.htm
Уже З65 дней от призыва до дембеля
http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page.html
Это З65 дней от призыва до дембеля

http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Легато на флоте: Былины на службе флота http://legatjfloto.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html
Легато на службе флота http://legatjfloto.blogspot.ru/p/y.html
Поем мы оду славе ВМФ России http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_11.html
Прощание с домашней гражданкой http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Род Бутковских из Владимира - Алекс Бренович
http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page.html Былины о службе на флоте
http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/2017/12/mzlo-zfvk0-dsc00362.html Жизнь в облаках 2-я Часть http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Наша жизнь в облаках http://letunbola.blogspot.ru/p/blog-page.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий